Контекстная реклама в Яндекс Директ |
||||
|
||||
Реклама |
Контекстная реклама в Яндекс Директ2024-03-14
Мeня зовут Елена.
И я являюcь cертифицировaнным спeциалистом Яндекс Диpект. Занимаюсь настройкой и ведением кампаний в Яндекс. Помогу увеличить продажи и пpивлeчь новых клиентoв чеpез интернет. Pаботаю с бюджeтoм oт 40 000 рублeй. Реклама в Яндекс Директ подойдет для: Привлечения трафика на сайт рекламодателя Увеличения количества заявок, звонков, обращений Увеличения продаж Моя работа включает в себя этапы: 1. Брифинг. Вы рассказываете о Вашей нише, бренде, продукте. Прописываем задачи и цели. 2. Анализ спроса и семантики (подбор ключевых запросов). 3. Прогноз бюджета рекламной кампании на месяц. 4. Согласование стоимости настройки рекламы. 5. Разработка текстов и креативов для рекламных объявлений. 6. Запуск рекламы, которая начинает приносить прибыль. 7. Оптимизация рекламы и улучшение показателей. Подробнее о том как я работаю можно ознакомиться ниже... Услуги по настройке кампаний на поиск и РСЯ (рекламные сети Яндекса): Анализ конкурентов Анализ целевой аудитории Полная проработка ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Проработка минус-фраз Создание объявлений (креативы, тексты). UТМ-метки для эффективного анализа рекламных кампаний. Быстрые ссылки (8 шт.). Описание быстрых ссылок (8 шт.). Отображаемые ссылки. Виртуальная визитка. Подключение Яндекс Организации. Акционные предложения в рекламной кампании. Выбор и подключение стратегий показов (ручная /автоматическая), с оплатой (за клики/ заявки). Подключение системы аналитики (Яндекс Метрика). Настройка целей в системе аналитики. Настройка сегментов в Яндекс Аудиториях (например, можно создать сегмент на основе ваших клиентов, и таргетироваться на похожую аудиторию) Ретаргетинг Услуги по ведению (оптимизации) рекламных кампаний за абонентскую плату. Оптимизация рекламных кампаний позволяет: Снизить стоимость целевого действия (обращения, перехода, заявки). Получить больше заявок по той же цене. Увеличить качество заявок Ведение рекламных кампаний включает: Отслеживание показателей эффективности рекламы Добавление минус-фраз к поисковым запросам Исключение неэффективных площадок Смена посадочной страницы (место в которое ведет реклама сайт, карточка товара, группа и т.д.) Смена форматов рекламы Добавление призыва к действию Смена изображений Смена аудиторий Изменение стратегий А/В тестирование Работаю удаленно по договору. Предоплата 50% до и 50% по завершению задания. Пишите/звоните! С удовольствием отвечу на интересующие вас вопросы!
|
|||